Известно, что корректное составление семантического ядра позволяет привлечь максимальное количество целевого трафика на сайт, а вот в противном случае бюджет может быть попросту израсходован впустую. Поэтому, приступая к его формированию, первоначально следует разделять информационные запросы от транзакционных и навигационных. Самой частой ошибкой неопытных оптимизаторов является продвижение коммерческого проекта информационными запросами, не приносящими целевой аудитории.
Также, не нужно продвигать посадочные страницы разноплановыми ключевыми словами. К тому же, еще одной распространённой ошибкой является слишком маленькое семантическое ядро, ключевых слов в котором недостаточно для полного охвата поискового трафика. Стоит отметить, что продвижение молодого сайта только по высокочастотным и среднечастотным запросам не принесет ожидаемого результата в первые 6-12 месяцев, по этой причине особое внимание следует уделить низкочастотным ключевым словам.
Не стоит включать в семантическое ядро слова, имеющие несколько смысловых значений (замок как архитектурное строение и замок как устройство фиксации). И напоследок хотелось бы отметить, что семантическое ядро формируется не один раз при старте проекта, а требует постоянных изменений и корректировок.
2014-12-07