Атрибут Alt был создан специально для того, чтобы задавать альтернативный текст для графических изображений. Благодаря наличию данного атрибута пользователь сможет получить информацию о рисунке даже в том случае, если у него будет отключено отображение изображений в браузере. Сегодня роль атрибута Alt крайне важна как в коммерческом, так и информационном SEO.
При помощи рассматриваемого атрибута мы рассказываем поисковым системам об изображении на картинке. В том случае если ПС сочтет данное описание корректным, то изображение будет проиндексировано и получит хорошие позиции в поиске по картинкам. Многие СЕО-аматоры недооценивают роль атрибута Alt и попросту не заполняют его. Но благодаря его наличию можно получить хороший трафик с того же поиска по изображениям.
Важно помнить, что описание должно включать только правдивую информацию, в противном случае не стоит ждать кликов из поиска. К тому же, alt должен заполняться лаконично, но при этом давать полное представление для пользователя о товаре или услуге. В атрибуте важно указать ключевое слово в начале, но при этом не стоит спамить – это не принесет положительного результата. Важно помнить, что каждое изображение должно иметь свой уникальный и корректно заполненный Alt.
Пример Alt.
2014-12-05