Контекстная реклама: яндекс, директ, стоимость, цена

Контекстная Реклама для сайта

 Контекстная реклама – это особый тип рекламы в просторах Интернета, который представляет собой рекламное объявление, отображаемое в соответствии с уникальным содержанием (контекстом определенной страницы). Пока СЕО не приносит желаемого конверсионного трафика, на ранних этапах продвижения лучшим решением станет контекст.


  Цены на контекстную рекламу вашего сайта пополам: 50% Ваш Бюджет + 50% Мои услуги = до 5000 руб. в месяц.  

  Если ваш бюджет превышает 5000 руб. в месяц то в зависимости от бюджета ваш % увеличивается, а мои услуги, % по работе с настройкой контекстной рекламы, уменьшаются.

   При значительном бюджете на рекламную компанию 15000 руб. в месяц / на  4 месяца, создание сайта визитки под ваши услуги или товары бесплатно.


 Рассматриваемый вид рекламы направлен на отображение определенной информации, соответствующей запросу пользователя в пределах интернет-страницы. К тому же, при этом сфера интересов возможного покупателя и рекламируемого товара пересекается или совпадает, что значительно повышает эффективность рекламы.

Как работает контекстная реклама?

 Формулирование соответствия контекста определенной странице сайта происходит путем использования ключевых слов (запросы, которые пользователь вводит в поиск). На сегодняшний день, наверное, все поисковые системы в Интернете предоставляют услуги контекста, но самыми популярными являются следующие:

Google AdWords – основной и самый масштабный источник прибыли корпорации Google.

Яндекс.Директ – аналог Google AdWords, который также является источником заработка поисковой системы Яндекс.

 Размещать контекст можно как SERP, так и на сайтах, которые установили специальные блоки под контекстную рекламу. Пользователи, разместившие рекламу, платят определенную сумму денег за клики или показы. Сегодня выгодней платить за клики, но стоимость одного клика порой достигает невероятных цифр. Расчет стоимости происходит путем сложного алгоритма, который учитывает много факторов. К самым значимым можно отнести такие как:

рейтинг объявления;

CPC ставка;

показатель качества сайта.

 

Подробнее об рекламе сайтов с помошью Google AdWords можно прочитать в статье.

Подробнее об рекламной копании в интернете с помошью Яндекс.Директ можно ознакомится в статье.

 

2015-02-16 ООО Технология

У ВАС есть вопросы ? (843)2-49-49-25