Яндекс.Директ — это самый популярный в России инструмент для добавления и последующего управления рекламными (контекстными) объявлениями на страницах результатов поиска данной поисковой системы, а также в пределах сайтов-партнеров Рекламной сети. Стоит отметить, что на сегодняшний день Яндекс.Директ предполагает покликовую оплату, что более рационально, нежели в случае оплаты за показы. Подобного плана рекламные компании крайне эффективны по причине того, что пользователи, которые ищут информацию, товары или услуги в Интернете, являются потенциальными клиентами.
Хотелось бы отметить, что минимальная сумма заказа для размещения контекстной рекламы в специализированном инструменте Яндекса – 300 рублей. К тому же, рекламная компания запускается только после перевода денежных средств. Деньги с баланса будут сниматься после того, как пользователь Интернета перейдет по рекламе на ресурс рекламодателя. С этого становится понятно, что оплата данной услуги происходит после кликов по рекламным блокам. В зависимости от тематики, региональности, а также стратегии показа система Яндекс.Директ в автоматическом режиме назначает стоимость клика.
Как рекламировать без сайта?
Также рекламировать свою компанию в инструменте Яндекса можно даже без наличия сайта. В процессе создания рекламного объявления нужно будет указать следующие данные:
Номер телефона.
Название организации.
ФИО контактного лица.
E-mail адрес.
График работы.
Физический адрес.
Краткая информация о компании.
Данный рекламный блок будет иметь вид виртуальной визитки и приносить вашей организации потенциальных клиентов. К тому же, если ваш адрес будет найден в Яндекс.Картах, то в блоке визитки появится фрагмент карты.
2015-03-01