За прошедшие несколько лет в СЕО не наблюдалось существенных перемен. Оптимизаторы до сегодняшнего дня закупают ссылки и пишут СЕО-тексты. А вот новинкой прошедшего года стала накрутка поведенческих, которая обернулась для многих сайтов фильтрами от ПС.
Сегодня поиск стремительно развивается, добавляются новые факторы ранжирования и наблюдается изменение их приоритета. Также ужесточаются требования к сайтам в поисковой выдаче. ПС прикладывают все усилия для того, чтобы улучшить страницу результатов поиска и удовлетворить интент пользователей.
Ниже вашему вниманию представлены основные тренды СЕО 2015 года:
- Контент-маркетинг. На сегодняшний день популярно создавать уникальные инфа-придатки для коммерческих проектов, которые позволяют получить дополнительную ссылочную массу и траффик.
- HTTPS – защищённый протокол, о котором все чаще стали упоминать ПС. Сайты, перешедшие на HTTPS, будут иметь преимущество в глазах поисковых систем.
- Мобилизация. Наличие у ресурса мобильной версии или адаптивного дизайна является несомненным преимуществом – своеобразный показатель качества и удобства.
- Изменения SERP. В 2015 году ожидаются новые элементы в выдачи, которые будут направлены на улучшение результатов поиска.
- Социализация. С каждым годом ПС уделяют все больше внимания социальным сигналам и включают их в результаты выдачи.
В любом случае в 2015 году нас ждут изменения алгоритмов поисковых систем, факторов ранжирования, ужесточение фильтров и прочие новшества, но СЕО – это, прежде всего, гибкость и настойчивость, проявив которые, мы найдем решения любых проблем!
2015-02-23