Всем известный AdWords – это сервис, который предоставляет услуги размещения контекстной рекламы и является основным источником прибыли Google. Данный инструмент имеет очень удобный и многофункциональный интерфейс, позволяющий создавать эффективные рекламные сообщения.
Теперь пришло время разобраться, как работает AdWords Auction
Все начинается с запроса пользователя. Когда пользователь ищет интересующую его информацию в Google-поиске, то ПС сразу же обращается в общий пул рекламодателей рассматриваемого инструмента. В том случае если хоть один из множества рекламодателей Гугла делает ставку на ключевые слова, которые поисковик считает релевантными поисковым запросам, включается аукцион.
Далее Google следит за двумя ключевыми факторами определения рейтинга объявления:
- максимальная ставка;
- показатель качества.
Также существуют такие понятия как рейтинг объявления: лучшее сочетание CPC ставки, умноженное на показатель качества, что в итоге определяет наилучшую позицию.
Собственно, показатель качества – это метрика, которая определяет насколько релевантное и полезное объявление для пользователей. Чем выше данный показатель, тем лучше для рекламодателя.
На следующем этапе рекламы в интернете происходит следующее:
Максимальная ставка умножается на показатель качества, что равняется рейтингу объявления (позиция объявления в окне результатов поиска).
А вот цена клика определяется следующим образом:
Рейтинг объявления, расположенного следующим за вашим, разделенный на показатель качества + 0,01 доллар.
2015-02-23