Порой владельцы интернет-магазинов сталкиваются с проблемой низкого процента конверсии по непонятным им причинам. Сайт, оптимизирован под продвижение в поисковых системах, постоянно обновляется, усовершенствуется, есть хороший органический трафик, но нет заказов сайтов. Тогда возникает вопрос, что является причиной данного феномена?
На что нужно обратить первоначальное внимание при возникновении подобной ситуации:
Юзабилити (удобство пользования). Все кнопки, изображения и прочая информация должна побуждать посетителя на выполнения нужных нам конверсионных действий.
Продуманная и понятная структура сайта.
Приятный ненавязчивый дизайн.
Читаемый шрифт.
Отсутствие рекламы.
Если вышеперечисленные пункты не будут учтены при разработке и продвижении сайта, то, собственно, посетители не будут конвертироваться в клиентов. Также немаловажным моментом является форма - заказать сайт (в случае с интернет-магазинами). Наличие большого количества обязательных к заполнению полей попросту отпугивает потенциальных покупателей. Ниже будет представлен пример хорошей формы заказа сайта:
имя;
e-mail адрес (в дальнейшем мы будем их использовать для уведомления наших клиентов о новых поступлениях и акциях;
номер мобильного телефона.
Этих данных нам будет достаточно, а потенциальный клиент не уйдет к конкурентам из-за банальных ошибок в форме заказа.
2015-02-15