PageRank или сокращенно PR – это уникальная числовая величина так званной “важности” любой страницы сайта в глазах поисковой системы Google. Данный показатель напрямую связан со внешними ссылками, которые ведут на данную страницу с других сайтов. При этом как раз и передается часть веса от сайта донора сайту реципиенту. Стоит отметить, что при ранжировании данный показатель учитывается, но не является основным определением качества сайта.
Необходимо понимать, что при присвоении сайту PR поисковик берет в учет далеко не все бэклинки. К тому же, некоторые ссылки (низкокачественны с линкопомоек) могут негативно влиять как на показатель PageRank, так и на ранжирование сайта в целом. Данный эффект принято называть поисковой пессимизацией. Известно, что все бэклинки передают вес реципиенту, даже если у донора PR равен 0.
2014-12-26