Как всем известно, метатег title определяет заголовок документа и на сегодняшний день отыгрывает весьма значимую роль во внутренней оптимизации сайта. Поисковые системы придают особое внимание title, так как он позволяет понять роботу, о чем идет речь на индексируемой странице. От правильного заполнения данного метатега напрямую зависит ранжирование страниц сайта.
При оформлении title следует помнить, что длина заголовка не должна превышать 2-3 лаконичных предложений (минимум 3 слова). Каждой странице свой уникальный title! К тому же, самые значимые слова (наиболее частотные) нужно расположить в начале первого предложения, а остальные -по убыванию.
Не рекомендуется повторять одно слово более двух раз! Старайтесь исключать стоп-символы и стоп-слова. Не нужно включать в title много разноплановых ключевых слов, соблюдайте баланс. Для Яндекса рекомендуется использование паттернов. Исключайте наличие ошибок в заголовке – этом может вызвать недоверие у пользователей.
2015-01-04