После проведения первичной оптимизации и по прошествии первых трех месяцев продвижения сайта, нужно периодически делать анализ трафика, поступающего на сайт с поисковых систем. Для этого потребуется зайти в Яндекс.Метрику и определить запросы, которые стали самыми эффективными за прошедший период времени. Выполняем следующие действия:
- Устанавливаем отчетный период продвижение сайта за квартал.
- Переходим во вкладку “Источники”, а далее в “Сводка”. Выбираем “Переходы из поисковых систем”. Нас интересует Яндекс, поэтому кликаем по данному пункту и получаем список слов, принесших самый большой трафик на сайт.
- Сохраняем полученные данные в формате CSV. Убираем лишние столбцы и ключевые фразы, по которым было низкое число переходов.
- Полученный список слов загружаем в сервис - allpositions.ru и снимаем позиции слов в поисковой выдаче.
- Определяем слова, по которым мы находимся в выдаче Яндекса ниже 3-го места, но не за пределами 2-й страницы. Теперь основной нашей задачей будет вывести их в ТОП-3 для привлечения большего числа переходов с ПС.
Как только мы выполнили вышеперечисленные пункты, переходим непосредственно к ключевым запросам. Нам нужно проверить, соответствует ли ключевое слово посадочной странице, с которой мы его продвигаем. Для этого выполняем следующее:
- В Яндексе вводим site:nashsite.ru - ключевой запрос.
- Далее смотрим на выдачу. Если первая ссылка на наш сайт ведет на страницу, с которой продвигаем ключевое слово, то значит мы не допустили ошибок при оптимизации. В противном случае придется добавить большее число вхождений по данному ключевому слову в текст посадочной страницы. Помните, что подобные действия могут обернутся потерей позиций.
После того как мы разобрались с продвигаемыми страницами, нам нужно поднять в ТОП-3 отстающие ключи. Для этого можно сделать перелинковку по ВЧ и СЧ запросам. Данный способ не требует денежных затрат и порой его достаточно для достижения желаемого ТОПа. Выполнив перелинковку, ждем 3-4 недели и снимаем позиции ключевых запросов. Если интересующие нас слова не попали в ТОП-3, то следующим шагом станет закупка ссылок. Для этого нужно использовать только качественные ссылки с тематических площадок. Да прибудет с вами ТОП!
2015-02-05