
Click Through Rate или он же CTR – это показатель кликабельности, который является эффективностью рекламного объявления. Другими словами, CTR можно назвать как процентное соотношение числа показов сайта в поисковой выдаче к общему числу кликов по объявлению или баннеру. Измеряется данный показатель в процентах.
Нельзя забывать, что благодаря Click Through Rate маркетологи анализируют целесообразность размещения того или иного объявления. Собственно, чем выше CTR, тем больше целевых посетителей перешло по рекламе. Обычно рассматриваемый показатель находится в пределах от 0,1 и до 10%.
Тенденция планирование компании комплексного продвижения , намного эффективнее если часть бюджета уходит на платную рекламу в интернете.
Многие совершают ошибку, думая, что данный показатель является конверсией. А все потому, что перешедший по рекламному объявлению посетитель не всегда совершает конверсионное действие. По этим причинам следует хорошенько поработать над структурой сайта и юзабилити. А все кнопки и текстовая информация должна побуждать посетителя выполнить конверсионное действие заказать, позвонить или сделать покупку.
2015-01-02