Термин ссылочная масса часто используется в SEO и обозначает количество внешних ссылок, направленных на рассматриваемый сайт. Хотелось бы отметить, что ссылки, расположенные в приделах сайта и ссылающиеся на его внутренние, не являются ссылочной массой. На сегодняшний день поисковые системы уделяют особое внимание данному показателю. Если на сайт ссылаются трастовые ресурсы, схожей тематики, значит сайт полезный для людей. По этой причине ПС присваивают ресурсу лучшие позиции при ранжировании.
Но сегодня данный критерий является не самым значимым. Сейчас поисковыми системами учитывается большое количество различного рода факторов оптимизации. Одними только внешними ссылками сложно поднять сайт в ТОП поисковой выдачи. А вот ПС Яндекс в 2014 году вовсе отключила влияние ссылочной массы на ранжирование некоторых коммерческих тематик в регионе Москва. Но все-таки ссылочное окружение сайта остается одним из больших слонов на котором держится раскрутка сайтов в сети.
2014-12-31