Какая основная цель копании при продвижение сайта по запросам или по трафику или ещё по какому-либо другому параметру. С точки зрения заказчика или бизнеса это новые клиенты и новые продажи. А с точки зрения сео кампании количество страниц проиндексированных в роботе Яндекс или Гоогла.
Чем больше страниц проиндексировано в поисковом роботе тем больше ваших запросов у него в поиске при выдачи потенциальному клиенту. Поэтому компания по продвижению сайтов ставит перед собой основную цель индексация страниц в роботах. В среднем для компании которая не нацелена на основные продажи через интернет необходимо 200 – 300 запросов в топ 10.
Давайте рассмотрим пример и подсчитаем количество страниц вашего сайта:
По хорошему на одну страницу приходится 2-3 запроса. Если мы берем 250 запросов и поделим их на 2 запроса в одной странице. То ваш сайт должен состоять из 125 страниц проиндексированных в роботе. И самое главное актуальных, т.е. страницы сайта должны быть наполнены интересной информацией для пользователей и потенциальных клиентов вашего бизнеса.
А способы достижения индексирования страниц вашего сайта различны:
- контекстная реклама с ссылками на новые страницы сайта
- ссылки с социальных сетей на новые страницы сайт
- просто ссылки приобретенные или в аренду или вечные
- уникальность контента ваших страниц
- проверка страниц в веб мастере Яндекс робота или Гоогл робота
- и т.д.
И на сегодняшний день тенденция такова что Гоогл робот намного быстрее и больше успевает проиндексировать страниц в сравнение с Яндекс роботом. А лучше заказчика его бизнес сферу не может знать не кто кроме его конкурента. Поэтому всегда будет актуален тандем заказчик и исполнитель. Выбирайте компанию для продвижение вашего сайта на длительный период и создавайте актуальный расширенный контент вашего ресурса.