Мысли в слух

Компания по продвижению сайтов устанавливает основную цель “индексация страниц”

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 Какая основная цель копании при продвижение сайта по запросам или по трафику или ещё по какому-либо другому параметру. С точки зрения заказчика или бизнеса это новые клиенты и новые продажи. А с точки зрения сео кампании количество страниц проиндексированных в роботе Яндекс или Гоогла.

web master indeksacia stranic

 Чем больше страниц проиндексировано в поисковом роботе тем больше ваших запросов у него в поиске при выдачи потенциальному клиенту. Поэтому компания по продвижению сайтов ставит перед собой основную цель индексация страниц в роботах. В среднем для компании которая не нацелена на основные продажи через интернет необходимо 200 – 300 запросов в топ 10.

 Давайте рассмотрим пример и подсчитаем количество страниц вашего сайта:

 По хорошему на одну страницу приходится 2-3 запроса. Если мы берем 250 запросов и поделим их на 2 запроса в одной странице. То ваш сайт должен состоять из 125 страниц проиндексированных в роботе. И самое главное актуальных, т.е. страницы сайта должны быть наполнены интересной   информацией для пользователей и потенциальных клиентов вашего бизнеса.

А способы достижения индексирования страниц вашего сайта различны:

  • контекстная реклама с ссылками на новые страницы сайта
  • ссылки с социальных сетей на новые страницы сайт
  • просто ссылки приобретенные или в аренду или вечные
  • уникальность контента ваших страниц
  • проверка страниц в веб мастере Яндекс робота или Гоогл робота
  • и т.д.

 И на сегодняшний день тенденция такова что Гоогл робот намного быстрее и больше успевает проиндексировать страниц в сравнение с Яндекс роботом. А лучше заказчика его бизнес сферу не может знать не кто кроме его конкурента. Поэтому всегда будет актуален тандем заказчик и исполнитель. Выбирайте компанию для продвижение вашего сайта на длительный период и создавайте актуальный расширенный контент вашего ресурса.