Реклама в интернете быстрый способ привлечь свою потенциальную аудиторию на свой сайт. При выборе контекстной рекламной компания стоит учитывать такие факторы как:
- Тематика вашего бизнеса – конкуренция и вид услуг (горячие услуги "заказать пицу", холодные услуги "купить автомобиль").
- Регион вашей рекламной компании
- Бюджет вашей рекламной компании
На основание этих факторов разрабатывается тактика рекламной компании и площадки размещения ваших объявлений.
- Заказать Настройка рекламной компании в Яндекс Директ -25% от бюджета min 2500 руб. Срок создания от 3 дней до 2 недель. Окончательная цена договорная в зависимости от вашего ежемесячного бюджета и сроков рекламы.
- Заказать Настройка рекламной компании в Google AdWords -25% от бюджета min 2500 руб. Срок создания от 3 дней до 2 недель.Окончательная цена договорная в зависимости от вашего ежемесячного бюджета и сроков рекламы.
- Заказать Ежемесячное сопровождение компании - 15% от бюджета min 1500 руб. Без работы с сайтом. Стоимость обслуживание сайта почасово 275 руб. по месячное от 3000 руб. в месяц, в зависимости от ваших ежемесячных задач.
- Заказать Комплексная рекламная компания (Seo, Яндекс Директ, Google AdWords - бюджет от 12000 руб ) 9700 руб. ежемесячно на 6 месяцев . Разработка сайта визитки в подарок.
- Заказать Комплексная рекламная компания (Seo, Яндекс Директ, Google AdWords - бюджет от 12000 руб) 15700 руб. ежемесячно на 6 месяцев . Разработка сайта каталога в подарок.
С чего начинается рекламная компания в интернете |
|
С вашей заявки на тематику рекламной компании вашего бизнеса телефон (843)2-49-49-25 email Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
|
Подбираем ключевые запросы Анализируем статистику поиска пользователей в интернета в вашем регионе за последний месяц по вашему направлению. |
|
Подбираем оптимальный возможный бюджет для вашей компании Совместно выбираем оптимальное направления продаж услуг под данный бюджет. |
|
Настраиваем компанию и стартуем. Настройка рекламных объявлений с продающими заголовками |
Click Through Rate
CTR – это показатель кликабельности, который является эффективностью рекламного объявления. Другими словами, CTR можно назвать как процентное соотношение числа показов сайта в поисковой выдаче к общему числу кликов по объявлению или баннеру. Измеряется данный показатель в процентах.
Нельзя забывать, что благодаря Click Through Rate маркетологи анализируют целесообразность размещения того или иного объявления. Собственно, чем выше CTR, тем больше целевых посетителей перешло по рекламе. Обычно рассматриваемый показатель находится в пределах от 0,1 и до 10%.
Тенденция планирование компании комплексного продвижения , намного эффективнее если часть бюджета уходит на платную рекламу в интернете.
Многие совершают ошибку, думая, что данный показатель является конверсией. А все потому, что перешедший по рекламному объявлению посетитель не всегда совершает конверсионное действие. По этим причинам следует хорошенько поработать над структурой сайта и юзабилити. А все кнопки и текстовая информация должна побуждать посетителя выполнить конверсионное действие заказать, позвонить или сделать покупку.