Контекстная Реклама

Контекстная Реклама

Контекстная Реклама для сайта

 Контекстная реклама – это особый тип рекламы в просторах Интернета, который представляет собой рекламное объявление, отображаемое в соответствии с уникальным содержанием (контекстом определенной страницы). Пока СЕО не приносит желаемого конверсионного трафика, на ранних этапах продвижения лучшим решением станет контекст.

Как работает контекстная реклама?

 Формулирование соответствия контекста определенной странице сайта происходит путем использования ключевых слов (запросы, которые пользователь вводит в поиск). На сегодняшний день, наверное, все поисковые системы в Интернете предоставляют услуги контекста, но самыми популярными являются следующие:


  •  Google AdWords – основной и самый масштабный источник прибыли корпорации Google.

google adwords

Реклама AdWords – это лучшее решение для привлечения дополнительного конверсионного трафика на ваш сайт. Google AdWords – это уникальный сервис контекстной (поисковой) рекламы, при помощи которого можно создавать рекламные сообщения и получать исключительно заинтересованных посетителей.

 Сегодня все крупные коммерческие проекты не могут обойтись без данного вида рекламы по причине высокой конкуренции. Известно, что контекст в Гугл выдаче занимает первые 3 позиции, на которые приходится самое большое число кликов. Именно для того чтобы не потерять клиентов, сайты в конкурентных тематиках запускают масштабные контекстовые компании.

 Удобно, что при создании рекламы вы можете выбирать, где будут показываться ваши объявления. Тем самым можно рационально использовать бюджет на привлечение желаемого траффика. К тому же, в удобном интерфейсе можно крайне точно измерять эффективность работы объявлений и, в случае чего, вносить коррективы.

 Также в AdWords нет минимального уровня расходов и у вас есть возможность в любой момент закрыть компанию или восстановить показы. Google постоянно развивает данную отрасль, тем самым позволяя своим клиентам зарабатывать и получать желаемый результат.

Контекст Google AdWords выглядит примерно так:

  • объявление показывается непосредственно с интересующим вас (тематичным) контентом;
  • пользователи сети переходят по прямым ссылкам на ваш сайт;
  • вы получаете новых клиентов, которые с высокой вероятностью конвертируются в покупателей ваших услуг или товаров.

  •  Яндекс.Директ – аналог Google AdWords, который также является источником заработка поисковой системы Яндекс.

yandex direct

 Яндекс.Директ — это самый популярный в России инструмент для добавления и последующего управления рекламными (контекстными) объявлениями на страницах результатов поиска данной поисковой системы, а также в пределах сайтов-партнеров Рекламной сети. Стоит отметить, что на сегодняшний день Яндекс.Директ предполагает покликовую оплату, что более рационально, нежели в случае оплаты за показы. Подобного плана рекламные компании крайне эффективны по причине того, что пользователи, которые ищут информацию, товары или услуги в Интернете, являются потенциальными клиентами.

 Хотелось бы отметить, что минимальная сумма заказа для размещения контекстной рекламы в специализированном инструменте Яндекса – 300 рублей. К тому же, рекламная компания запускается только после перевода денежных средств. Деньги с баланса будут сниматься после того, как пользователь Интернета перейдет по рекламе на ресурс рекламодателя. С этого становится понятно, что оплата данной услуги происходит после кликов по рекламным блокам. В зависимости от тематики, региональности, а также стратегии показа система Яндекс.Директ в автоматическом режиме назначает стоимость клика.
Как рекламировать без сайта?

Также рекламировать свою компанию в инструменте Яндекса можно даже без наличия сайта. В процессе создания рекламного объявления нужно будет указать следующие данные:

  •   Номер телефона.
  •   Название организации.
  •   ФИО контактного лица.
  •   E-mail адрес.
  •   График работы.
  •   Физический адрес.
  •   Краткая информация о компании.

 Данный рекламный блок будет иметь вид виртуальной визитки и приносить вашей организации потенциальных клиентов. К тому же, если ваш адрес будет найден в Яндекс.Картах, то в блоке визитки появится фрагмент карты.


 Размещать контекст можно как SERP, так и на сайтах, которые установили специальные блоки под контекстную рекламу. Пользователи, разместившие рекламу, платят определенную сумму денег за клики или показы. Сегодня выгодней платить за клики, но стоимость одного клика порой достигает невероятных цифр.

Расчет стоимости происходит путем сложного алгоритма, который учитывает много факторов. К самым значимым можно отнести такие как:

  • рейтинг объявления;
  • CPC ставка;
  • показатель качества сайта.

 Рассматриваемый вид рекламы направлен на отображение определенной информации, соответствующей запросу пользователя в пределах интернет-страницы. К тому же, при этом сфера интересов возможного покупателя и рекламируемого товара пересекается или совпадает, что значительно повышает эффективность рекламы.

Цены на контекстную рекламу вашего сайта пополам: 50% Ваш Бюджет + 50% Мои услуги = до 5000 руб. в месяц.  

  Если ваш бюджет превышает 5000 руб. в месяц то в зависимости от бюджета ваш % увеличивается, а мои услуги, % по работе с настройкой контекстной рекламы, уменьшаются. При значительном бюджете на рекламную компанию 15000 руб. в месяц / на  4 месяца, создание сайта визитки под ваши услуги или товары бесплатно.