Начну с того, что после написание Вами объявления в Яндекс директе оно отправляется на модерацию.
Кто такой модератор?
Это пользователь имеющий и умеющий использовать свои права на общественных сетевых ресурсах – сайтах. Модератор отвечает за соблюдение пользователями правил установленных на сайте.
Его права:
- удалять чужие сообщения, страницы пользователей.
- редактировать чужие сообщения.
- контролировать действие пользователя (банить).
Модерация - это наблюдение за информацией, соблюдение правил на данном сайте, размещенными пользователями. Но так как мы говорим о контекстной рекламе Яндекс то ограничимся рамками модерации для директа.
Модерация бывает двух типов :
- Автоматическая проверка
- Ручная проверка.
Ваше объявление, которые Вы составили проверяется автоматически, который принимает или отклоняет его директ. Если его пропустили, то оно допускается к показам. Если его отклонили, то его проверяют вручную модератор Яндекс директа. И после этого его либо допускают, либо нет.
Причины, по которым настроенное объявление в рекламной компании его могут не допустить к показу:
- Слова, написанные заглавными буквами, кроме аббревиатуры.
- Указание телефонов, email’ов.
- Превосходная степень. (Лучшая и т.п)
- Использование спецсимволов (… #)
Также есть статья 7 ФЗ о рекламе, в которой все подробно написано она состоит из 9 пунктов: Если Вы допустили какой-то из 9 пунктов, то Ваше созданное рекламное объявление не примут к показам в Яндекс рекламе.