Продвижение собственного бизнеса через интернет сегодня для многих предприятий России является эффективным способом быстро привлечь целевую аудиторию к своему товару или услугам. Главное преимущество, которым владеет реклама Яндекс или реклама Google, в том, что она довольно-таки ненавязчивым способом мотивирует пользователя сети обратить внимание именно на ваш товар или услугу. Эффективность такой рекламы подтверждена еще тем, что ее видят те клиенты, которые уже в определенной степени знакомы с рекламодателем, т.е. это могут быть клиенты, уже совершавшие покупки на вашем сайте, или те, кто только намеревается сделать. В любом случае результат оправдывает себя очень быстро. Ну, а если говорить в целом о преимуществах, которыми отличается реклама Яндекс, то они заключаются в следующем:
- Привлечение действительно заинтересованных клиентов.
- Минимальные финансовые затраты. Рекламодатель оплачивает только тариф перехода по объявлению в рекламе.
- Возможность вносить изменения в графическое оформление рекламы в любое время.
- Возможность выбора региона и времени предоставления рекламы.
- Установка бюджета рекламы по собственным требованиям.
- Быстрая отчетность об эффективности рекламы.
Вообще преимуществ у контекстной рекламы Яндекс очень много, этот список можно продолжать еще очень долго. Принцип работы такой рекламы так же очень прост. Если это контекстное решение в виде Яндекс.Директ, то сработает реклама таким образом: пользователь вводит запрос в поисковую систему Яндекс и с правой стороны от выданных поисковиком ссылок видит ваше контекстное объявление, делая переход по объявлению, пользователь попадает на ваш сайт, где может быстро оформить заказ на товар или услугу.
Если же вы будете использовать контекстное решение под названием Яндекс.Маркет, то ваша реклама, содержащая товарное предложение, будет отображаться в поисковике системы Яндекс и в Яндекс Маркете. В отличие от обычной рекламы, контекстная в 100% случаев находит свою целевую аудиторию, что и является конечной целью любого рекламодателя.