Встала задача заказать сайт и необходимо составить семантическое ядро запросов тут и появляется KEI.
Первоначальным шагом для проектирование сайта встает подбор семантического ядра из ключевых запросов. После анализа статистики запросов например по ресурсу wordstat.yandex.ru . У вас получается достаточно большой список фраз которые ищут пользователи в интернете. И один параметр к этим фразам частота запросов. Например слово сайт искали 51 715 619 в месяц.
Самый оптимальный вариант отбора полученных запросов, это сортировка по ключу KEI.
P/S индекс kei отличается у разных поисковых роботов.
Ключ кей это количество спроса в сети интернет пользователями данной фразы в месяц , от чего трафик посещения вашего сайта значительно растет.
Из чего следует логическая цепочка, чем больше трафик, тем лучше ключевое слово для вашего семантического ядре. Но конкуренция накладывает свое вето , ведь ключевое слово становится интересно не только вам но и вашем конкурентам. Что тоже влияет на значения индекса KEI.Формула вычисления ключа
KEI= количество запросов пользователями ключевого слова (в квадрате )/ на количество сайтов с таким ключевым словом в семантическом ядре (конкуренты)
При формировании семантического ядра и для успешной раскрутки вашего сайта KEI один из важных параметров.
2014-10-07