Целевая аудитория – это уникальная группа посетителей, на которую изначально ориентирована продажа товара или услуги, предоставляемых вашем сайтом. Хотелось бы отметить, что у потенциальной ЦА должны наблюдаться общие интересы или определенные сходства. К их числу можно отнести род занятий, увлечения, профессию, образование и прочие факторы, которые будут заставлять их рассматривать предлагаемый им продукт или услугу компании.
Как только компания определила интересы своей целевой аудитории, она может преступать к следующему шагу – созданию стратегии рекламирования все того же товара или услуги. В том случае, если будут допущены ошибки при рассмотрении интересов ЦА, бюджет, отведенный на рекламную компанию, может быть потрачен впустую. А вот для определения целевой аудитории следует тщательно проанализировать запросы пользователей в ПС и исследовать их предпочтения и поведение.
На основание проведенного анализа потенциальных клиентов, составить семантическое ядро, которое будет основанием вашей стратегии продвижение сайта в сети интернет
2014-12-28