Контекстная реклама цена

Реклама в интернете

Реклама в интернете быстрый способ привлечь свою потенциальную аудиторию на свой сайт. При выборе контекстной рекламной компания стоит учитывать такие факторы как:

  • Тематика вашего бизнеса – конкуренция и вид услуг (горячие услуги "заказать пицу", холодные услуги "купить автомобиль").
  • Регион вашей рекламной компании
  • Бюджет вашей рекламной компании

На основание этих факторов разрабатывается тактика рекламной компании и площадки размещения ваших объявлений.

  • Заказать Настройка рекламной компании в Яндекс Директ -25% от бюджета min 2500 руб. Срок создания от 3 дней до 2 недель. Окончательная цена договорная в зависимости от вашего ежемесячного бюджета и сроков рекламы.
  • Заказать Настройка рекламной компании в Google AdWords -25% от бюджета min 2500 руб. Срок создания от 3 дней до 2 недель.Окончательная цена договорная в зависимости от вашего ежемесячного бюджета и сроков рекламы.
  • Заказать Ежемесячное сопровождение компании - 15% от бюджета min 1500 руб. Без работы с сайтом. Стоимость обслуживание сайта почасово 275 руб. по месячное от 3000 руб. в месяц, в зависимости от ваших ежемесячных задач.
  • Заказать Комплексная рекламная компания (Seo, Яндекс Директ, Google AdWords - бюджет от 12000 руб ) 9700 руб. ежемесячно на 6 месяцев . Разработка сайта визитки в подарок.
  • Заказать Комплексная рекламная компания (Seo, Яндекс Директ, Google AdWords - бюджет от 12000 руб) 15700 руб. ежемесячно на 6 месяцев . Разработка сайта каталога в подарок.

 

С чего начинается рекламная компания в интернете

seo1

   С вашей заявки на тематику рекламной компании вашего бизнеса

телефон (843)2-49-49-25 email Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

   Подбираем ключевые запросы

Анализируем статистику поиска пользователей в интернета в вашем регионе за последний месяц по вашему направлению.

seo1
seo1

   Подбираем оптимальный возможный бюджет для вашей компании

Совместно выбираем оптимальное направления продаж услуг под данный бюджет.

   Настраиваем компанию и стартуем.

Настройка рекламных объявлений с продающими заголовками

seo1

 CTR в контестной рекламе yandex.ru

 

Click Through Rate

  CTR – это показатель кликабельности, который является эффективностью рекламного объявления. Другими словами, CTR можно назвать как процентное соотношение числа показов сайта в поисковой выдаче к общему числу кликов по объявлению или баннеру. Измеряется данный показатель в процентах.

 Нельзя забывать, что благодаря Click Through Rate маркетологи анализируют целесообразность размещения того или иного объявления. Собственно, чем выше CTR, тем больше целевых посетителей перешло по рекламе. Обычно рассматриваемый показатель находится в пределах от 0,1 и до 10%.

 Тенденция планирование компании комплексного продвижения , намного эффективнее если часть бюджета уходит на платную рекламу в интернете.

 Многие совершают ошибку, думая, что данный показатель является конверсией. А все потому, что перешедший по рекламному объявлению посетитель не всегда совершает конверсионное действие. По этим причинам следует хорошенько поработать над структурой сайта и юзабилити. А все кнопки и текстовая информация должна побуждать посетителя выполнить конверсионное действие заказать, позвонить или сделать покупку.