Первичная оптимизация для продвижение сайта – Федотов Алексей

Первичная оптимизация для продвижение сайта

Первичная оптимизация – это ряд мер, направленных на подготовку сайта к продвижению в поисковых системах. Как только оптимизатор получает в работу новый проект он должен выполнить небольшой технический анализ сайта. Первое на что нужно обратить внимание при продвижение сайта это наличие дублей страниц. Для этого нам предстоит немного поэкспериментировать с URL.

  1. Проверяем доступность сайта с www и без www. Если страница открывается как с www, так и без, то нужно смотреть выдачу (вводим в ПС следующее - site:nashsite.ru). В том случае если большая часть страниц проиндексирована таким образом - www.nashsite.ru, то делаем 301 редирект c nashsite.ru на www.nashsite.ru.
  2. Доступность сайта по следующему адресу – www.nashsite.ru/index.php. Если сайт доступен по такому URL значит у нас есть еще один нежелательный дубль.
  3. Доступность сайта со слешом (“/”) на конце и без него. Такая казалось бы мелочь становится причиной появлений огромного количества полных дублей страниц.
  4. Проверяем следующий вариант, который выглядит примерно так – www.nashsite.ru/catalog/brand.html. В большинстве случаев сайт доступен как с html, так и без него, так что будьте внимательны.

 Дальше мы закрываем от индексации все технические разделы, страницы пагинации, кнопки на сообщества в социальных сетях и прочие URL, не представляющие никакой ценности для посетителей.

 Теперь настала очередь добавить сайт в Яндекс вебмастер и Google вебмастер. В Google не забудьте указать основное зеркало (www.nashsite.ru или nashsite.ru). Также добавляем в вебмастера карту сайта, robosts.txt и проверяем их валидность. Затем устанавливаем метрики (Яндекс.Метрика и Google Analytics).

 Далее переходим к подбору семантического ядра, собираем как можно больше ключевых слов и создаем под них страницы. Формируем технические задания копирайтерам, а сами заполняем метатеги и заголовки H1. Вот и все, первичная оптимизация закончена, но это далеко не все, впереди нас ждет постоянный аудит, анализ позиций и формирование мер, направленных на их улучшение.

2015-02-03 ООО Технология

У ВАС есть вопросы ? (843)2-49-49-25