Web мастер

Моедратор Яндекс Директа

Настройка контекстной рекламы – что не нравится модератору в Яндекс Директ?

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Начну с того, что после написание Вами объявления в Яндекс директе оно отправляется на модерацию.

Кто такой модератор?

Это пользователь имеющий и умеющий использовать свои права на общественных сетевых ресурсах – сайтах. Модератор отвечает за соблюдение пользователями правил установленных на сайте.

Его права:

  • удалять чужие сообщения, страницы пользователей.
  • редактировать чужие сообщения.
  • контролировать действие пользователя (банить).

Модерация - это наблюдение за информацией, соблюдение правил на данном сайте, размещенными пользователями. Но так как мы говорим о контекстной рекламе Яндекс то ограничимся рамками модерации для директа.

Модерация бывает двух типов :

  • Автоматическая проверка
  • Ручная проверка.

 Ваше объявление, которые Вы составили проверяется автоматически, который принимает или отклоняет его директ. Если его пропустили, то оно допускается к показам. Если его отклонили, то его проверяют вручную модератор Яндекс директа. И после этого его либо допускают, либо нет.

Причины, по которым настроенное объявление в рекламной компании его могут не допустить к показу:

  • Слова, написанные заглавными буквами, кроме аббревиатуры.
  • Указание телефонов, email’ов.
  • Превосходная степень. (Лучшая и т.п)
  • Использование спецсимволов (… #)

 Также есть статья 7 ФЗ о рекламе, в которой все подробно написано она состоит из 9 пунктов: Если Вы допустили какой-то из 9 пунктов, то Ваше созданное рекламное объявление не примут к показам в Яндекс рекламе.